Тонировка стекол магазина "ДА"



Какие конкретные задачи были поставлены
Требовалось затемнить все фасадные стеклопакеты магазина "ДА" по всему периметру объекта. Светопроницаемость для видимого потока естественного света должна быть почти минимальной — до 17%. При этом изнутри магазина улица должна хорошо просматриваться.
Одновременно с обеспечением оптической приватности требовалось снизить степень нагрева помещения от солнечной радиации.
Что было фактически выполнено
В комплексные работы под ключ вошли три последовательных операции:
- Составление и согласование с заказчиком (полномочные представители магазина «ДА») персонального Технического задания.
- Подготовительные работы (очищение стекол, высокоточный раскрой материала и т.д.).
- Монтаж точно раскроенной пленки XPRO R Silver 15 (2 mil).
Схема работ по индивидуальному ТЗ для магазина «ДА»
Вот упрощенный план этого заказа:
- Обсуждение предстоящих работ и художественно-технических нюансов.
- Составление ТЗ.
- Подбор материала.
- Раскрой материала.
- Подготовка поверхности к установке пленки.
- Монтажные работы.
Профессиональный монтаж брендовых пленок на конкретное здание предполагает скрупулезное составление Технического задания (обязательная часть договора, заключаемого между ISTEK group и заказчиком). Проект ТЗ до финишного согласования прошел несколько стадий корректировок — с выездом замерщика нашей компании непосредственно на адрес объекта.
Спецавтотранспорт
Не использовался
Результат
Степень удовлетворенности заказчика затонированным магазином — 100 %.
Монтажники и другие трудящиеся в команде ISTEK group специалисты полностью выполнили все условия ТЗ, без нарушения условий договора. Расходы на отопление и кондиционирование магазина «ДА» снизились, степень комфорта для сотрудников магазина выроста в несколько раз, а обновленный экстерьер позволяет привлекать больше заинтересованной целевой аудитории.
Уровень соответствия ожиданиям клиента фактической реализации
100 %.
Уровень технического исполнения
«Профессиональный»
Как мы исполняли заказ
Как всегда, наши специалисты начали с внимательного изучения озвученных в беседе и письменными сообщениями (письмо на наш электронный адрес) пожеланий клиента. На этот раз сложность объекта определялась тремя факторами:
- около 50% фасада нуждались в тонировке;
- заказчику принадлежит большое помещение;
- магазин дислоцирован в незатененном, хорошо проходимом месте.
Причины выбора
Поскольку светопроницаемые конструкции магазина «ДА» занимают достаточную площадь, а фасады выходят на хорошо освещенные стороны, то одной тонировки было недостаточно: требовалось защитить объект от чрезмерного нагрева в летнее время года и от энергопотерь — зимой. Для такой многокомпонентной цели лучше всего подходят именно архитектурные пленки: материал, защищающий окна, стеклопакеты и витрины от неблагоприятных влияний окружающей среды:
- излишне яркий, слепящий свет солнца;
- акты уличного вандализма, влекущие разрушение стекла (увеличивается устойчивость к механическому разрушению);
- перегрев помещения;
- порча (выгорание) интерьера ультрафиолетовым излучением.
Кроме перечисленного, архитектурные пленки предотвращают травматизм: сколки, образуемые при разбивании стекла, фиксируются клеевой основой и утрачивают способность кого-то ранить.
С учетом всех нюансов, совместно с «ДА» решено было использовать архитектурную пленку американского бренда XPRO, гарантирующего срок службы 8 лет. Из обширной линейки, согласно требованиям ТЗ, выбрали наиболее подходящую модификацию R Silver 15 — темная, но оптически прозрачная пленка с визуальным эффектом «серебро».
Тонкий (толщина 2 mil) двухслойный материал с крепким антицарапийным слоем отражает 56,9% светового потока, поглощая 26,1%. Отражение солнечной энергии на 87%, отражение инфракрасных лучей — 86,3%, ультрафиолета — 99%.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Товары
Услуги
У стекла можно изменить светопропускающие, отражающие и цветовые характеристики, стекло подвергают тонированию.