Тонирование стеклопакетов в барбершоп



Не секрет, что в ISTEK group постоянно поступает множество интересных — с позиций художественного исполнения и технической сложности — индивидуальных заказов. Вот, например, как этот, недавний: необходимо было сделать как можно привлекательнее и презентабельнее разные по размеру стеклоконструкции московского барбершопа.
Как всегда в таких случаях, мы приступили к работе после выяснения у клиента всех подробностей эксклюзивной заявки. Педантичное уточнение пожеланий заказчика и двустороннее согласование каждого отдельного условия ТЗ позволяют предсказуемо реализовать задачи проекта на 100 %!
По факту так и вышло — благодаря сплоченным усилиям команды профессионалов ISTEK group, вдохновенно подошедших к тонированию стеклопакетов барбершопа. Рассказываем о самых интересных моментах небанально оказанной услуги!
Характерные нюансы тонирования стеклопакетов в барбершопе
Эксклюзивность проекта определялась не только спецификой объекта (барбершоп), но и индивидуальными пожеланиями его владельца относительно эстетической стороны тонировки. Вы обратили внимание, что окна и двери помещения выходят на довольно оживленную улицу? Просматриваемому снаружи помещению требовалось придать немного приватности, не мешающей любопытным прохожим подойти поближе и рассмотреть то, что происходит «за стеклом».
Вторым нюансом выступила художественная эффективность тонировки. Облагороженные окна и дверь должны не только загадочно полускрывать-полудемонстрировать то, что происходит в барбершопе (очень, кстати, действенный психоделический прием!), но и стать украшением фасада. Нужна была фирменная тонировка, которая:
- интригует (в хорошем значении этого слова);
- вызывает эстетическое удовольствие от созерцания;
- возбуждает непреодолимое желание зайти внутрь.
Для претворения в реальность вышеперечисленных императивов творческий тандем наших дизайнеров и инженеров с особым старанием подошел к составлению индивидуального технического задания.
Как мы выбирали тонировочный материал
Согласно условиям согласованного с заказчиком ТЗ, поверхность стекол должна быть имиджевой и затемненной не более чем на 50 %, а еще приятно сиять глянцем и быть окрашенной в темный цвет. На некоторых окнах должна быть контрастная печать-вывеска.
Изнутри помещения должна просматриваться улица, при этом необходимо создать ощущение сумерек за окном. А еще в окна барбершопа не должно напекать солнце: фасад выходит на юг, так что летом здесь очень и очень жарко.
Абсолютное соответствие параметрам заказа обнаружено у двух архитектурных пленок:
- XPRO N 35 BR (тон «благородная бронза», нормальный коэффициент затемнения, равный 35 %, степень прохождения тепловых волн — 29.3 %);
- MADICO RS 20 E PS SR (защита от тепловой энергии солнца на 84 %, коэффициент затемнения — 18).
Принципы реализации проекта
Мы преследовали две важных цели:
- превратить стеклопакеты в стильные, привлекательные, эманирующие энергетику солидности и успешности объекты;
- увеличение исходного функционала стекол.
Все перечисленное удалось выполнить! Окна и входная группа барбершопа стали весьма презентабельной рекламой его деятельности.
Кроме того, хрупкие ранее конструкции из стекла стали в разы крепче: покрытия усилили поверхностное натяжение силикатов и стали своеобразным экраном против камней и прочих случайных и намеренных факторов разрушения. Даже если окно все-таки разобьется, осколки повиснут на клеевом слое пленки и не поранят окружающих.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|
Товары
Услуги
У стекла можно изменить светопропускающие, отражающие и цветовые характеристики, стекло подвергают тонированию.